Скажите, как Вы успевате делать ВСЕ?
Мудрое распределение времени есть основа для деятельности!
Не согласиться невозможно!
Острый вопрос? И важен для многих!
И как же успевать?
Давайте
начнем с самого начала, когда Ваш выбор сделан и Вы двигаетесь в нужном
направлении. Первое на что надо обратить внимание это то, что уводит нас в «
сторону». Очень трудно отказать себе в удовольствии «зависнуть » в любимой
сети, в сериале, в новостях , в пустые разговоры по скайпу и т. д.
Расстаньтесь
с этим забавами! Лучше это делать в отведенное для отдыха время! Отдыхать
обязательно надо, причем активно , чтобы перезагрузить свой мозг!
Если мы
начнем записывать свои запланированные дела, и проставлять сроки их выполнения,
то не трудно будет провести анализ. Вы увидите сколько ушло и уходит времени на
то или иное дело! И если Вам надо приблизить срок какого –либо срочного дела,
Вы приложите максимум усилий для его выполнения.
На выполнение
дел можно оставить процентов 60-70% из всего времени. Почему столько? Чтобы
чувство разочарования от невыполненных дел не снизило вашу бесценную мотивацию!
Что очень и
очень не желательно! Этого времени достаточно, чтобы запланированные дела можно
было выполнить, и чтобы у Вас было время на другие , непредвиденные дела,
которые могут произойти в вашей жизни и отдохнуть.
А дела , в
списке, расставляйте по приоритетам важности и срочности. Можно их разделить на
три группы: «важные», «надо бы сделать» и «подождет».
Хорошо пометить
дела литерами «А», «Б» и «В» , цифрами, используйте цветовую гамму. Сделай так,
чтобы бросались в глаза ваши важные, срочные , не очень срочные, и те ,что
подождут!
Естественно , что первоочередные цели стоят на первом месте!
Вот такие простые советы - Как успевать сделать Все!
Успеха Вам и Процветания!
С уважением
Да, советы простые. Вот еще бы научиться точно их придерживаться!!!
ОтветитьУдалитьОчевидно,желание должно быть сильное!В простоте всегда заключалась мудрость! Спасибо, Александра!
УдалитьСоветы простые, Только надо научиться отличать дела важные от срочных и тех .что могут подождать! Успехов!
ОтветитьУдалитьУ каждого свои приоритеты!Спасибо, Людмила!
УдалитьСогласна полностью!!! Вот для этого и нужен блокнот! И обязательно с автоматической напоминалкой! Классика действий в теории - все очень просто, в практике - много сложнее. Будем учиться!!!
ОтветитьУдалитьС ведением Бизнеса возникает естественная необходимость в этом!Валентина, спасибо за комментарий!
УдалитьИрина согласна с тобой, нужно правильно запланировать свои дела на каждый день, месяц, год... Планируя, мы не тратим свое время на пустые разговоры и тогда у нас все идет по плану.
ОтветитьУдалитьКонечно, мы же это не вносим в план, а выделяем время только на конкретные действия! Спасибо Мария!
УдалитьЯ согласна с тем, что дела должны быть распределены заранее по важности и обязательно прописаны. И в подтверждение известная пословица - "Делу время, а потехе - час"
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьКогда прописываем,то закрепляем это в уме.Спасибо большое,Вера, за комментарий!
УдалитьИрина, блог замечательный! Со статьей согласна - нужно ставить перед собой цели и планировать время! Удачи Вам и больших Успехов!!!
ОтветитьУдалитьЛюдмила,спасибо за оценку и комментарий!Успеха и Процветания!!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОчень полезный совет. Вопользуюсь.
ОтветитьУдалитьМария,спасибо за совет! Рада видеть тебя у себя на Блоге!
ОтветитьУдалить