Рада видеть Вас, дорогой чи�

четверг, 3 октября 2013 г.

Простой способ позитивного настроя дня!

    Для принятия всех аспектов своего дня, замените фразу «я должен» на фразу «мне посчастливилось».
    Например, если вы, проснувшись утром, думаете «я должен сегодня идти на работу», превратите это во «мне посчастливилось сегодня идти на работу».
      Вместо «я должен отвезти сегодня ребенка в школу», используйте «мне сегодня посчастливилось везти ребенка в школу».
   «Я должен» несет в себе смысл обязанности и оттенок недовольства и сопротивления.
   «Мне посчастливилось» немедленно сдвигает фокус вашего внимания на благословение ситуации, в которой вы находитесь, и поддерживает поток принятия и признательности.
   Доброго вам дня, Друзья!

18 комментариев:

  1. Ирина, спасибо!Обязательно воспользуюсь советом!Из всякого негатива можно сделать позитив! Доброго дня, Ирина и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, я согласна с Вами! Действительно можно любую обязаность, любую работу сделать приятной если настроишь себя позетивно. И вот уже обязаность, Что само по себе обозначает не твоё желание,становиться приятным событием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда настраиваешься входишь в это состояние и понимаешь, что есть за что себя похвалить! Спасибо, Нина, за отзыв!

      Удалить
  3. Все верно,Ирина!Я всегда себе и другим говорю"Как вы яхту назовете,так она и поплывет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Верно, Ольга, так оно и есть! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Согласна с вами на 100% Ирина.Ведь еще капитан Врунгель говорил " как вы лодку назовете,так она и поплывет".Глупо програмировать себя на неудачу, лучше верить в удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно же,Вы правы! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  5. Ирина, отличное предложение, нужно ввести его в привычку, и всё будет обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будет! Спасибо за отзыв, Елена!

      Удалить
  6. Лена, это так сложно, но нужно поработать и над этим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне кажеться, что начать трудно. А потом это уже будет знакомо и приятно от результатов. Спасибо за отзыв!

      Удалить
  7. Ирина, спасибо! Обязательно воспользуюсь вашим советом! Всего вам доброго!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ирина. Рада знакомству. Вы очень позитивный человек. Ваши рекомендации возьму на заметку. Успехов в продвижении блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена! Спасибо за теплый комментарий! Буду рада видеть Вас у себя на Блоге!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, благодарю! Уже попробовала и озвучила, а муж сказал, чтоб всегда так было.
    Это насчёт ужина.

    ОтветитьУдалить
  11. Совет в действии и приносит положительные результаты! А оценка близкого человека особенна ценна! Спасибо за отзыв !

    ОтветитьУдалить