Рада видеть Вас, дорогой чи�

пятница, 4 октября 2013 г.

Тем,кто помогает нам дойти до вершины!

притча

      Однажды двое оказались в незнакомой стране перед высокой горой.         Им надо было через нее перейти, но они понимали ,что им нужен проводник.

       Проводник пришёл, и перед тем, как начать путь, он сказал:
-     Прежде всего мы должны договориться с вами о взаимном уважении: я уважаю вас и ваш путь, а вы уважаете меня и мой опыт.

     Я много лет вожу людей, но каждый раз мы взбираемся на разные горы. Я знаю как ходить по горам, но именно эту я вижу впервые.
   
     Поэтому не теряйте бдительности и будьте так же внимательны, как и я.
Я могу только идти рядом с вами, но ноги за вас я передвигать не могу. Если вы не захотите пойти по пути, предложенному мной - это ваш выбор.

     В горах холодно - поэтому я не стану затягивать ваш путь.  Я с вами временно. Я покину вас, как только пойму, что дальше вы сможете идти сами к той цели, которую себе поставили.

    И последнее. Я никому не скажу, что покорял с вами эту гору.
И они отправились в путь. Это было нелегко, было и отчаяние и новая 
надежда.  

И незадолго до вершины проводник покинул путников.

И они дошли, и увидели восход солнца. С другой стороны горы оказался цветущий сад…



14 комментариев:

  1. Великолепная притча. Каждому новичку надо ее вкладывать в стартовый пакет!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ольга! Согласна!Спасибо за отзыв и понимание!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,точно сказано!Если хочешь достичь вершины успеха -ищи наставника.Без него ты не сможешь одолеть трудности на пути.Мне очень повезло,я нашла наставника с большой буквы и свою вершину я одолею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой , Ольга! Есть у нас наставник и нам повезло!Спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. И притча мудрая, и украшающие ее картины прекрасны.Спасибо Ирина за оба шедевра.А мудрость притчи нужно запомнить очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Притча отличная.Без наставника, без поддержки очень трудно! И мне повезло, у меня тоже отличный наставник и я постараюсь оправдать его доверие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за комментарий! С наставником повезло! Поздравляю! Значит обязательно к своей цели придешь!

      Удалить
  6. Без страховки трудно в горах.

    ОтветитьУдалить
  7. Точно, Мария! И Без проводника! Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина!Вы как всегда на высоте! К Мечте...УСПЕХУ надо идти с кем то за руку. и хорошо если есть такая рука - рука НАСТАВНИКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,конечно же,я согласна с Вами! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  9. Всё замечательно, проводник очень мудр. Но вопрос, куда он пошёл, в сад или за новыми подопечными?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он им путь указал,а в сад они пришли сами!...."И незадолго до вершины проводник покинул путников." А те,кто захочет дойти до своей вершины, найдут и проводника! Спасибо за отзыв!

      Удалить