Рада видеть Вас, дорогой чи�

вторник, 15 октября 2013 г.

Наставник! Какой он должен быть?

TEXT.RU - 100.00%


      Вопрос , от которого во многом зависит Ваш БизнесГде найти такого наставника и есть ли такие параметрыпо которым можно и нужно найти наставникаЗамечучто выбор наставника очень ВАЖЕН! Потомучто в противном случаеесть риск потерять много времени-самое ценное, и конечно жеденьги и силы



 Потомучто эффективность ваших шагов в бизнесе зависит от Вашего желания и во многом от выбранного наставника!

 А в Интернет Бизнесе ВАЖНОСТЬ в грамотном наставнике возрастает в сотни разПоэтомукогда принимаете решение учавствовать в бизнес-проектучитывайте опыт своего наставникаи его возможность обучить Вас приемам ведения Бизнеса!

 Ваше желание учиться даст Вам возможность дублицировать своего наставника!Такие действия приведут Вас к успешному Бизнесу!

 Другой важный моментВаш наставникоткрытый человекВы знаете о нем все –его семейное положениеего успешные шагиинетересыего целиВы знаете и посещаете его блогего сайтего страницы в соц сетях.


 Информация о нем достоверная и максимальнаяИ доступность вашего наставника –его эладресскайптелефонЭто гарантия оперативной помощи и серьезного подхода к ведению Бизнеса
   Отличноесли Вы побеседуете со своим наставником ! Узнаете его ближеПочувствуете его энергетикуего характерИ не исключеночто найдутся общие интересы и Вы с ним подружитесь!

 Тогда Вам будет интересно и комфортно работать и общаться вместе!
Обратите ваше внимание еще на один важный пункт –ваш наставник обучая Вассам продолжает учиться дальшеполучая все новые и новые знанияИ это абсолютно правильноИ сами стремитесь получать новые знанияЭто ваши успешные шаги в Бизнесе!

Надеюсь,что мои советы Вам пригодяться! 

С верой в Ваш Успех и Процветание!

17 комментариев:

  1. Ирина, согласна! очень ценные советы. наставник нужен и без него сложно(по личному опыту знаю).

    ОтветитьУдалить
  2. И я по личному по опыту писала статью.Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирина, мне Ваши советы пригодились. Готовлю тему "Эффективное кураторство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодились, Татьяна! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Ирина, я с Вами согласна. У каждого свой опыт, а выводы схожи: если наставник заинтересован в Вашем росте, тогда всё будет зависеть только от Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, этот процесс включает обоюдный интерес!

      Удалить
  5. Вот это ДА! Как точно сформулирован портрет наставника, так можно с первых минут понять что за наставник у вас.А наставник -это уже почти 50% успеха.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, наставник должен быть у каждого, и такой что бы мог чему то научить. У меня же было наоборот. Человек, который пригласил меня в одну компанию сам ничего не знал и мне приходилось самой учиться и его заодно обучать. Советы очень нужные, постараюсь ими воспользоваться, что бы мои партнеры за меня не краснели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таких примеров достаточно много! Идет потеря времени и денег соответственно!

      Удалить
  7. Согласна, хороший наставник_это 50% успеха, У меня хороший наставник был и есть, я многому у него научилась и до сих пор обращаюсь за помощью, если не могу сама быстро разобраться в чём -то.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне повезло! У меня очень хороший наставник!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю, Марина! И желаю Вам Огпомного Успеха!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, я тоже думаю, что правильный наставник и сам растёт, и помогает расти своим партнёрам. Но это его "на шаг вперед" будет действенно только при желании самого партнёра двигаться вперёд.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! В наш сложный век, наставники нужны не только в бизнесе, но и во многих жизненных вопросах. И найти человека, искренне желающего тебе добра и готового поделиться своими знаниями не из корыстных побуждения, а от чистого сердца, - задача крайне сложная. Желаю всем, на жизненном пути встречать честных и добрых наставников.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за пожелание! И вам Успеха и отличной команды,где это качество еще более сплотит всех членов команды!

    ОтветитьУдалить