Вы знаете, как заставить клиента сделать заказ и завершить сделку!
Если нет, то я дам небольшое пояснение.
Довольно часто, предлагая, а вернее сказать, продавая товар или услугу, потенциальный клиент
не доводит свое решение до конца.
Иными словами, заказа сделал, а оплату не произвел.
Значит сделка не
завершена, и деньги не получены. И потенциальный клиент находится в колонке « неоплаченный».
Это случается
почти у каждого предпринимателя. Сделка
сначала идет вроде бы гладко, но в
последний момент у клиента появляется причина и сделка срывается.
В идеале, если все
сделано правильно, сделка должна иметь свое логическое завершение – оплата заказа! Как помочь клиенту принять решение и завершить заказ?
По шокирующей статистике до 80% сделок считаются не состоявшимися. Восемь человек из десяти не оплатили заказ. А ведь сними можно было поработать и завершить сделку! И заработать при этом
от 5-10% от стоимости заказа!
Можно! А как?
Ответ ,конечно же, есть!
Заставить клиента сделать заказ и завершить сделку можно и нужно, применив определенную технику!
Появился интерес и
желание получить деньги, завершив правильно сделку?
Об этом подробно
поговорим на тренинге 9 июня "Как заставить клиента сделать заказ и завершить сделку"!
С пожеланием удачных сделок
Не умея «дожимать» пртенциальных клиентов, соотвественно теряем свои деньги, на которые были потрачены время, средства, знания.Раз не умеем, значит надо восполнять пробел и узнать как это делать!
ОтветитьУдалитьИрина , я как только увидела анонс вашего тренинга ,как заставить клиента сделать заказ и завершить сделку в скайпе, тут же не дожидаясь "дожима", оплатила его. Многие сетевики работаю с клиентом(да и не только сетевики) и вот когда уже почти сделка заключена... вдруг упс.. и клиент ушел. именно так получалось и у меня. Поэтому важно и нужно уметь завершать сделки.
ОтветитьУдалитьУпс имеет место в сделке! Надо снизить его до минимума!
УдалитьДа, вот как раз "дожимать" клиента я и не умею. Поэтому и иду на ваш тренинг. Спасибо за приглашение!
ОтветитьУдалитьЗначит, будем учиться это делать! Буду рада видеть Вас на тренинге!
УдалитьУ меня часто завершение сделки с покупателем заканчивалось фразой "мне нравится,хочу,но...." и пшик...клиент ушел.Обязательно буду на этом тренинге,хочу научится доводить клиента до оплаты(сделки).
ОтветитьУдалитьЭто явление частое и не только у Вас, Ольга! До встречи на тренинге!
УдалитьИрина,а меня коробит слово ЗАСТАВИТЬ...что-то тут не так...я сама всегда сопротивляюсь,когда кто-то пытается что-то навязать,и не умею доводить продажи (сделки) до конца...Мне тоже надо учиться завершать сделки...Слово Завершать мне больше нравится.Обязательно буду на тренинге.
ОтветитьУдалитьЭто смотря какими методами пользоваться! Буду рада видеть Вас на тренинге!
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКак заставить клиента сделать заказ и завершить сделку в скайпе - пока не умею. Нужно учиться !
ОтветитьУдалитьКонечно будем учиться! Приглашаю Вас, Людмила, на тренинг!
УдалитьОчень нужный тренинг. Часто сама знаю и вижу, что сделку с клиентом не завершила,а причину понять не могу.Иду учиться.
ОтветитьУдалитьИрина, приходите! Будем рады видеть Вас на занятиях!
УдалитьОтличная и нужная тема. Иду на тренинг,потому, что часто бывают такие ситуации -клиент и продавец не завершили сделку,а причину не узнали.
ОтветитьУдалитьИрина, тема очень интересная обязательно загляну на тренинги!
ОтветитьУдалитьЛайне, добро пожаловать на тренинг!
УдалитьХорошая тема, мне еще многому нужно учиться, постараюсь попасть на тренинг.
ОтветитьУдалитьТема хорошая и нужная! Уметь завершить сделку - один из основных этапов сделки! Добро пожаловать на тренинг, Любовь!
УдалитьНет я не знаю КАК! Но очень хочу научиться и поэтому записалась на обучающий курс! Спасибо Ирина за предоставленную возможность учиться! Удачи и успеха!
ОтветитьУдалитьЛариса, ждем Вас на тренинге! Успеха Вам!
УдалитьНа тренинг записалась, хочу научиться правильно продавать!
ОтветитьУдалитьНа тренинге получите информацию и готовые скрипты, с которымм легко вести диалог с клиентом! Да встречи на тренинге!
УдалитьИнтересная тема, жаль что работа не дает возможности попасть на данный тренинг!
ОтветитьУдалитьУспеха Вам , Елена! Занятия буду проводится не каждый день! Этот вопрос согласуйте в личке - возможно у Вас в это время окно свободное.
УдалитьЯ СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка в 1,9% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа У меня нет выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал через текст + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.
ОтветитьУдалить