Рада видеть Вас, дорогой чи�

пятница, 18 июля 2014 г.

Вам знакомо - интервью?!

Цель моего поста — рассказать о том, как мы учимся брать интервью.

Научиться брать интервью и давать интервью! Я вам скажу, что это не одно и тоже!

Брать интервью немного сложнее, нежели  давать интервью.

Конечно, первым делом должна быть  подготовка к интервью, если есть намерение взять его.


И любое интервью  должно иметь цель!
А чтобы определится с целью, надо, очевидно, ответить  себе на некоторые вопросы:

Почему я  хочу  взять интервью, именно, у этого человека?
Чем взятое интервью  может быть интересным читателям?
Что нового откроет для себя читатель, услышав это интервью ?
Какие результаты я жду после публикации интервью?

Если ответить на эти вопросы, то беря интервью ,не будешь  думать «О чем спросить? Какой вопрос задать?»

Надо помнить  одно важное правило — «От качества вопроса зависит качество ответа»

Вчера  у меня брала интервью  Валентина  Тионель , наш партнер по  Клубу-100.

Судя по вопросам, которые мне задавала Валентина, я увидела, что вопросы были подготовлены и Валентине было интересно услышать на них ответ от меня. Общение с Валентиной было легким и комфортным!

Одним словом: интервью состоялось и записано было программойMP3!

Вам судить, дорогие читатели, как получилось наше интервью!

Не судите строго!
Уверена, что есть  еще над чем работать! Главное, что начали это делать - работать с интервью!!

Отсюда вы можете вернуться на главную страницу блога.

С уважением                                                      ваша

12 комментариев:

  1. Вот такие получились первые шаги по работе с интервью! Целая наука! И наука нужная и полезная! А если полезно, то это к нам!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, слушала ваше интервью, которое вы давали В.Тионель. Хочу сказать, что интервью удалось. Тему затронули для меня очень интересную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Благодарю за Ваш комментарий! Интересная тема- это интуиция, как я понимаю?

      Удалить
  3. Интервью - просто замечательное получилось! Ирина, ценнее всего то, что вы незримо помогали Валентине. Она сказала, что не волновалась, так как видела вашу благожелательность, чувствовала поддержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любовь! Мне очень важно ваше мнение!

      Удалить
  4. Ирина, я благодарна Вам как моему партнёру по интервью за ответы и тот настрой, который Вы привнесли в общение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Валентина! Мне было с Вами и лего и комфортно общаться! Можно сказать, что мы были на одной волне с Вами!

      Удалить
  5. Интервью конечно знакомо, т.к. по телевизору часто показывают. Но самой брать или давать не приходилось. Слушая ваше интервью, поняла, что нужна подготовка, продуманность вопросов. Спасибо! Будем учиться делать свое интервью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успеха, Александра! Все получится у Вас, без сомнения!

      Удалить
  6. Интервью мне понравилось,Валентина все вопросы продумала, Ирина отвечала на вопросы спокойно, уверенно. Беседовали как два близко знакомых человека, Буду учиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, Людмила! К интеревью надо быть готовым! И Вас все получится! Желаю успеха!

      Удалить
  7. Ирина, ваше интервью было первым по заданию клуба 100 команды Экспресс-Бренд и как каждый первопроходец вы дали новое направление. Сразу в голове "взорвалась" новая мысль, как я буду делать свое интервью с партнером и вот теперь могу пригласить на свой блог, чтобы получить рекомендации от вас.

    ОтветитьУдалить