Рада видеть Вас, дорогой чи�

вторник, 2 декабря 2014 г.

Плохие или сложные люди

TEXT.RU - 100.00%






















В  общении между людьми  есть  плохие или сложные люди.Часто это ситуации, когда кто-то пытается уколоть  словами!  И что надо  делать? Какой нужен  результат? И как поступать дальше , если эти уколы продолжаются? А если это делаете вы сами?




Вообще конфликты – это часть наших отношений в жизни.

Первая реакция человека в любом конфликте, используя природные качества то, что человек  защищает себя от нападения!

Но здесь можно потерять самоконтроль! А как его не потерять?  Как это делается?

Надо  с самого начала надо исключить отрицательную реакцию!
Сразу это получается трудно! Ведь это так естественно- защитить себя! Казалось бы!

Так для чего все- таки контролировать себя?

Во- первых, мы наносим вред лично себе! Потому, что появились отрицательные эмоции и идет нарушение своими мыслями  гармонию вашего  внутреннего мира.

Тот кто так поступает – он показывает свой внутренний мир!
Возможно вы  просто попали под горячую руку!

И если расцените  как личную обиду, то это эго! А эго  дружит с  негативными эмоциями!

Часто эти люди неудачливы. У них куча проблем, которые на них навалились и они хотят, чтобы окружающий мир стал таким же.

Если ответить той же монетой,  в нашей душе зарождается червячок, который нас же и мучает!
Любые проявления отрицательных эмоций получают энергию только от  отрицательных эмоций!

А это чревато раздуванием большого огня и замкнутого круга!

И очень важное то, что со всем этим мы теряем энергию! Она сосредоточилась там, куда мы ее направили!

И это распространяется на все!


Надо сделать вывод из этого!  Плохие или сложные люди имеют право на свою точку зрения! А вы можете им ответить им тем же или  разрешить  ситуацию мирным путем Выбор за Вами!


Нам всем жить в одном мире! И чем больше разумного в наших действиях, тем радостнее и интереснее будет наша жизнь!

 А возможно у вас есть  другие способы разрешения таких ситуаций?  Поделитесь, пожалуйста!

Отсюда вы можете вернуться на главную страницу блога.




16 комментариев:

  1. Они имеюют права на точку зрения, тсходя из общечеловеческих норм. Но лучше не отвечать сложным людям на их нападки, не входить в их зону! Найти другие, даже более интересные варианты разрешения ситуации. И лучше делать это с долей юмора))

    ОтветитьУдалить
  2. Вы правы, Ирина, не стоит со сложными людьми входить в их зону, Я уже много лет не вступаю с такими людьми в полемику. Просто говорю так: это мое мнение, я его тебе не навязываю, но ты вправе принимать его или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень разумное и мудрое решение, Мария! Благодарю за комментарий!

      Удалить
  3. Зло всегда порождает зло. Высшей пилотаж - умение вовремя остановиться и погасить конфликт. У кого- то эта способность есть от природы, но это редко.Большей частью люди отвечают на зло. Поэтому,ребята,:"Давайте жить дружно" и не искать приключений на свою голову. Изменить отношение к любому раздрожителю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаще люди подхватывают "эстафету")) Гнев подпитывается гневом.Бывает, что сам нападающий не может остановиться и ищет новые возможности досадить человеку. Здесь " мировая" для него как новый старт.В следующей статье я обязательно остановлюсь на этом. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  4. Плохие или сложные люди есть везде, встречалась и даже работала с такими. И в общении с ними выработала тактику: право на свое мнение они имеют, но в противоборство не вступаю, тем более на себя ничего не принимаю. Поэтому и больших проблем никогда нет и не было. Я остаюсь при своем они при своем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, браво! Опыт общения показывает, такая точка зрения свойственна людям, умеющим находить общий язык и , как правило, они живут в ладу с самим собой и окружающим миром! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  5. согласна, что у каждого свое мнение и не важно плохие или сложные люди , но они люди и они часто реагируют не задумываясь и эта реакция очень порой неадекватна. Я тоже, обычно пишу- это мое мнение, субъективное и после этого ухожу от сложных людей. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Абсолютно согласна с тем, что перед тем как уйти от сложных людей,надо выразить свою точку зрения! Благодарю за ваш комментарий, Ольга!

    ОтветитьУдалить
  7. Плохие или сложные люди есть и в моём окружении. Моя подруга, с которой дружим более 30 лет - вампир (подпитывается своими победами над тихими и не конфликтными людьми). Одна я могу сделать ей замечание и поставить на место (вернее, только мне она может позволить это), остальные для неё не авторитетны. Сложный человек, но и у неё бывают паузы в плохом поведении, когда становится самой собой - нормальным и общительным человеком. Плохое в человеке от "жизни собачей"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,есть такие процессы-подпитка чужой энергии,перестают нормально функционировать все психические процессы. Человек становится вялым, забывчивым, наступает аппатия. Вы умеете противостоять этому! А плохое и от жизни собачьей может быть и от характера человека тоже.

      Удалить
  8. Плохие сложные люди...Я стараюсь не навешивать на людей такие ярлыки,чаще я себе просто говорю, что он или она не такой как тебе бы хотелось.Мне чаще такие люди попадались по моей работе, но что тут скажешь - пациенты! Научилась не обижаться, но это с возрастом пришло, теперь я стараюсь понять такого человека, внимательно присмотреться и увидеть за его грубостью и хамством то, что он пытается скрыть...Недавно такая женщина мне сказала, что она долго пыталась вывести меня из психологического равновесия, хотела даже анонимку состряпать, а потом,говорит она, я поставила вас на свое место и поняла какая я ... Представляете?! Я искренне порадовалась за нее и в себе радость почувствовала,радость за себя, что я не опустилась до ее уровня...Но,повторюсь, это с возрастом ко мне пришло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваше понимание еще связано с вашей профессией, Людмила, как я понимаю? Замечательно, что есть понимание! Да, большей частью оно с возрастом приходит. Опыт жизни есть!

      Удалить
  9. Я вообще настроена на людей позитивно изначально, но в жизни как на уроке физики- кто-то заряжен на плюс, а кто-то на минус. Встречаются такие люди, которым сделать какую-нибудь гадость доставляет физическое удовольствие. И они не раскаиваются в своих действиях, наоборот, считают это нормой. Таким хочется сказать- люди, делайте добрые поступки, но...доброта тоже должна быть с кулаками, как говорится.

    ОтветитьУдалить
  10. На своём жизненном пути приходится встречаться с плохими и сложными людьми.Такова жизнь. Я стараюсь с такими людьми не строить долгих отношений , а на негативное отвечаю спокойствием.

    ОтветитьУдалить
  11. Плохие или сложные люди встречаются нередко.С ними сложно. Можно сказать:"Это - всего лишь твоё мнение." Но как быть, если этот человек нуждается в твоём участии? Я общаюсь с такой женщиной, ей просто некому помочь, я ей приобретаю продукты, оплачиваю услуги.Но она вечно не довольна: то сыр кислый, то хлеб дорогой, то пришла не вовремя. Поэтому я стараюсь долго не общаться с ней. Её вразумляет только моё напоминание о том, что недовольство окружающим миром - тяжкий грех.

    ОтветитьУдалить