Рада видеть Вас, дорогой чи�

пятница, 5 декабря 2014 г.

А у вас есть система управления бизнесом?

А у вас есть система управления  бизнесом?

Если у Вас уже есть система и Вы её успешно применяете в своём бизнесе, то я желаю вам дальнейших успешных шагов!

Моя статья для тех, кто  в поиске и кому нужна конкретная помощь по развитию бизнеса в интернет!

2 года назад это было и моим большим желанием-  получить такую систему , с которой бы я могла развивать свой бизнес в компании «Родник Здоровья, с которой я сотрудничаю более 15 лет!

Всегда стоял вопрос –а как это сделать, что надо для этого!

То, что  нужно знания получить- это понятно!  Их  можно получать систематически!  Интернет  наполнен различными тренингами, обучающими вебинарами, семинарами, презентациями.

А как применить эти знания, в какой последовательности, как рекламировать продукты и услуги?

И кто мне подскажет, что я двигаюсь в правильном направлении?
Вопросов много было!

Пришло время и я получила нужный мне ответ !

Сейчас я, вместе с наставником Ольгой Ананьевой и  командой  «Экспресс-Бренд", развиваю бизнес в своей любимой компании, знаю какие действия мне нужно делать и что стоит в моих планах на дальнейшее развитие!

В данное время я провожу продающие вебинары по продукции своей компании! 

Этим я рекламирую и продаю продукцию компании. 

А также провожу продающие вебинары  и по инструментам бизнеса, с которыми создаются любые информационные сообщения, мини сайты, продающие страницы, одностраничники, вирусные открытки и т.д.

Могу с уверенностью сказать, что знаю, как раскрутить свой бизнес в интернет и могу этому научить любого новичка, который   готов активно и много работать, проделывая ежедневные действия!

Если он, действительно  серьезно хочет научиться секретам интернет бизнеса!


Присоединяйтесь к нашей команде «Экспресс-Бренд» ! И на вопрос –« А у вас есть система управления  бизнесом?», вы с уверенностью сможете сказать –«Да»!

Отсюда вы можете вернуться на главную страницу блога.

С уважением 

13 комментариев:

  1. Это важные и основные моменты в развитии бизнеса - желание, система и наставник!
    Если с этим четко определиться, тогда время и усилия буду работать на вас и ваш бизнес!

    ОтветитьУдалить
  2. Важно иметь систему управления бизнесом, но важнее - иметь хорошего, грамотного наставника, который и поможет эту систему найти и реализовать, точнее, заработать с этой системой. Мой наставник тоже Ольга Ананьева, чем я безмерно горжусь! Спасибо, Ирина, за интересную и познавательную статью. Удачи Вам в бизнесе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очевидно, что и выбранное у нас с Вами, Татьяна,направление определено благодаря нашему наставнику!

      Удалить
  3. Согласна! Система, наставник и желание - это главные составляющие бизнеса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,благодарю за ваше понимание! И хочу отметить, что та целеустремленность и желание, с которыми Вы воспринимаете и работаете с информацией, дадут свой результат! Успеха Вам!

      Удалить
  4. Отдельные действия не приводят к успеху, нужна система, вы правы.

    ОтветитьУдалить
  5. Рада читать комментарий единомышлнника! Успеха Вам, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, у меня были проблемы с поиском системы ведения бизнеса, сейчас я с уверенностью отвечаю на вопрос « А у вас есть система управления бизнесом?» - Да, есть! Я также уверенно говорю: "У меня есть еще и супер наставник!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,могу сказать только, что Вы на правильном пути! Есть система и наставник!

      Удалить
  7. Ирина, отличная статья и спасибо, что так тепло отозвались обо мне. Если бы меня спросили два года назад : А у вас есть система управления бизнесом?- я ответила бы,-НЕТ. Сейчас я, с уверенностью, скажу ДА! К сожалению, самой мне не повезло с наставником, НО... на моем пути встречались люди, от которых я получала уроки и в результате, я поняла, какую систему Я НЕ ХОЧУ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,от наставника многое зависит! Я имею ввиду ту направленность и эффективность действий,с которой двигаешься вперед.Мне с Вами работать интересно!

      Удалить
  8. Я много училась и на земле и в интернете. Но пока у меня это огромная гора накопленных знаний, которые я не всегда могу правильно использовать. И четкой системы развития своего бизнеса у меня пока не сложилось. Надеюсь, что в команде Экспресс-Бренд это произойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое часто бывает.Это мы думаем, что знания. а чаще это просто информация. с которой не знаешь что делать дальше. Она не имеет применения,так как не приведённая в систему. Проходит время и некоторая информация устаревает.Значит потеряно время. Снижается мотивация или продолжаются те же действия. Вот почему важна система и наставник!

      Удалить